Новости Информационный партнёр «New Retail Forum. Почта России»

Информационный партнёр «New Retail Forum. Почта России»

New Retail Forum. Почта России 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» соберет более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла, производителей, бренды и сервисные компании, чтобы обсудить самые острые вопросы, связанные с усилением тренда на цифровизацию всех процессов рынка, поделиться опытом и обсудить новые бизнес-модели и форматы в ритейле, показывающие рост в условиях стагнирующей экономики.

Организаторы форума New Retail Forum. Почта России – New Retail и EWDN – на базе регулярных исследований, аналитики и новостей ритейл рынка создают центр компетенций и площадку для коммуникации в офлайне, объединяющую всех участников розничного рынка и предлагают своим участникам и партнерам инструменты для быстрого обмена информацией.

Среди участников форума есть как крупнейшие российские и зарубежные ритейлеры и сервис-провайдеры, так и представители малого и среднего бизнеса: Магнит, X5 Retail Group, Wildberries, Mail.ru Group, Leroy Merlin, Ozon, ГК «М.Видео – Эльдорадо», Эконика, Alibaba, Sephora, Goods.ru, «ВкусВилл», PickPoint, Яндекс.Маркет, Robokassa и многие другие.

Основными темами и центральными встречами 14 ноября станут:

  • Открывающая сессия «Трансформация рынка розничной торговли, портрет нового покупателя»
  • Пленарная сессия «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели»
  • Сессия «E-commerce-2025. Управление инновациями в ритейле»
  • Экспертная сессия «Новые бизнес-модели в ритейле»

Одновременно в других локациях Технопарка «Сколково» 14 ноября пройдут отраслевые конференции, посвященные вопросам эволюции CRM-систем и программ лояльности, IT-инфраструктуры, а также новым бизнес-моделям и возможностям в сегменте e-Grocery и FoodTech.

Основные секции и темы 15 ноября:

  • Электронная коммерция: Проектирование бизнес-процессов ритейлера на основе конверсионного пути покупателя
  • Omni Pharma: Вызовы цифровой трансформации. Какие бизнес-модели работают в современных условиях
  • Fashion 2020: актуальные цифровые бизнес-модели и стратегии продаж
  • FinTech: Состояние и перспективы в отраcли розничой offline & online торговли.
  • RetailTech
  • DIY: современные форматы, инфраструктурные и организационные особенности сегмента
  • Особенности рынка Товаров для взрослых: логистика, операционка, маркетинг, новые инструменты взаимодействия с аудиторией, барьеры развития

Одновременно с основными конференциями в рамках New Retail Forum. Почта России пройдут круглые столы, практические семинары, презентации реализованных кейсов и решений для бизнеса. А в отдельном пространстве пройдет выставка технологических решений для бизнеса и ритейла.

Цифровая трансформация уже превратилась из перспективного тренда в необходимую реальность успешного бизнеса. Ее основной элемент – это не только отслеживание технологий и переход на новые цифровые модели, но и, в первую очередь, выход за рамки закрытого self-concentrated сценария и прямой диалог с представителями смежных сегментов рынка. Важнейшим местом для решения этой комплексной задачи станет отраслевая конференция, где за два дня работы можно получить качественную обратную связь и расширить пул партнеров.

Регистрация на New Retail Forum 2019 продолжается!