Новости Сбер-лендинг

Сбер-лендинг

Желание Сбербанка выйти на рынок краудлендинга безусловно оправдано! Активно растущий рынок, большая потребность малого бизнеса в ликвидности, готовность за эту ликвидность щедро платить - условия более чем привлекательные для крупного игрока. Игрока с обширной IT-инфраструктурой, узнаваемым брендом, огромным штатом работников - вероятно Сбербанк получит наибольшую долю P2B-сделок в России… 

Однако, если экспертиза заемщиков будет строится на действующих стандартах оценки Сбера, то его позицию, как лидера краудлендинга, можно смело ставить под сомнение. 

В целом, приход таких участников, как Сбербанк - положительное явление для сферы краудлендинга. Как с точки зрения её популяризации, так и ожидаемых темпов роста.